| Проектирование детского ландшафта
15561
page-template-default,page,page-id-15561,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-16.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.7,vc_responsive

Проектирование детского ландшафта

При проектировании детского ландшафта должны учитываться пожелания ребенка ведь это его мир, его вселенная. В первую очередь учитывается физическое здоровье и психическое состояние, его фантазии, интересы, активность.

Что же представляет собой проектирование детского ландшафта :

  • Творческо-развивающий увлекательный процесс проектирования для ребенка, арт-терапия;
  • Процесс достижения гармонии и взаимопонимания родителей и детей;
  • Профессиональная помощь специалистов на всех стадиях формирования детского мира в ландшафте;
  • Оздоровительный процесс реализации проекта в натуре.

Особенности формирования детского ландшафта

При проектировании детского ландшафта обязательным является:

  • Исследование состояния здоровья детей
  • Исследование состояния здоровья родителей
  • Тестирование совместимости растений и человека по точкам акупунктуры
  • Особенности и подбор растений для детского ландшафта: не опасные (не ядовитые, не колющие, не режущие и прочие), быстрорастущие, особо декоративные и экзотические; индивидуальный целебный ассортимент растений для конкретного ребенка
  • Пространство для творческо-развивающих игр:
    — пространство для оздоравливающего общения с природой (выращивание и наблюдение за растениями «Волшебные цветники», «Чудо-грядки» и пр.);
    — лечебно-оздоровительный огород;
    — место наблюдения и общения с природной местной фауной;
    — домашние любимцы в детском мире и здоровье;
    — особенности планировочного решения и место размещения детского мира на участке;